Закажи звонок
ФИО*
Телефон*
Регистрация Вход
Логин:  
Пароль:  
Забыл пароль?
Санкт-ПетербургРежим работы

игровых приставок, игр и аксессуаров к ним,
компьютерных игр, цифровых версий игр

+7 (812) 940-82-34

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

 Для граждан РФ:

- паспорт гражданина РФ;
- или любой другой официальный документ удостоверяющий личность (военный билет, загран паспорт и т.д.)

При возврате товара надлежащего качества, интернет - магазин «ЛОЦМАН – Все для Игр» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

- Цифровые программы, которые требуют on-line регистрация продукта, карты оплаты игрового времени и т.д. На таких товарах есть запись об отказе в замене, если вскрыта упаковка. Будьте внимательны!

- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже интернет - магазина «ЛОЦМАН – Все для Игр», Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, (например, джойстик в комплекте с игрой), возврат может осуществляться только полным комплектом.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам  8 (812) 970-26-59.

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон (при его наличии) с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Гарантийные талоны включены в комплектацию не всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, применительно к игровым приставкам фирмы Sony сервисное обслуживание ведется по чекам и серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или обратиться к нам по телефону  8 (812) 970-26-59.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам обращаться в интернет - магазин «ЛОЦМАН – Все для Игр»:

Телефон:  8 (812) 970-26-59.

E-mail: admin@lozman-games.ru

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Вам необходимо:

1. Заполнить:

- Заявление на возврат товара (можно заполнить у нас в офисе).

В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

2. Предоставить кассовый чек .

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в интернет - магазине «ЛОЦМАН – Все для Игр», не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа.

3. Со всеми вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по указанным адресам:


191036, г. Санкт-Петербург, улица Гончарная дом 25,  Понедельник - Пятница с 11:00 до 19:00, Суббота с 11:00 до 16:00, Воскресенье - выходной.

 

Если при получении товара Вы расплачивались наличными денежными средствами, их возврат возможен по вышеуказанным адресам.

Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу:

191036, г. Санкт-Петербург, улица Гончарная дом 25, интернет-магазин «ЛОЦМАН – Все для Игр».

Чтобы вернуть товар в интернет - магазин «ЛОЦМАН – Все для Игр» почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример этого документа можно посмотреть на сайте Почты России.

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор. 

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

a.     передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);

b.     приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока интернет - магазин «ЛОЦМАН – Все для Игр» вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

В случае затруднений наш менеджер поможет Вам решить любую проблему. 
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Телефон:      +7 (812) 970-26-59             
E-mail:           admin@lozman-games.ru


Веб-форма не найдена.

Ваша заявка принята.

Ожидайте звонка оператора.

+7(812)940-82-34